Среда
18.07.2018
07:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колобок» г.Ртищево Саратовской области»
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Категории
Приказы [1]
Консультации для педагогов [54]
Конспекты НОД [92]
Проектная деятельность [10]
Другое [20]
Презентации [24]
Образовательные стандарты [0]
Руководство. Педагогический состав. [0]

Страничка заведующ
Block content

Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Конспекты НОД

Художественно – эстетическое развитие. Лепка (средняя группа ) Гаврюшова И.В.
26.10.2017, 20:40

Тема: «Осень в гости к нам пришла много овощей и фруктов принесла»

Задачи: Развивать целенаправленное восприятие при рассматривание овощей и фруктов , умение замечать сходство и различие в их форме и цвете.

Учить выразительности в лепке через точную передачу формы, цвета, величины предметов.

Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: пластилин, стеки, муляжи овощей и фруктов, картинки.

 

Ход непрерывно- образовательной деятельности

 

1часть. Организационная деятельность.

В гости к детям прилетает в своей ступе растрепанная Баба-Яга, в руках у нее пустые корзинки.

Воспитатель задает ей вопрос: «Что у тебя случилась Баба-Яга, почему ты такая растрепанная и что означают твои пустые корзины?»

Баба-Яга жалуется, что у нее ни в саду, ни в огороде ничего не уродилось. И на зиму теперь нет никаких запасов, и она не знает что делать, где взять.

Воспитатель и дети обещают ей помочь, заполнить ей корзины овощами и фруктами.

2часть. Рассматривание овощей и фруктов.

Воспитатель задает вопросы. Какую Форму имеют ( яблоко, груша ,виноград ,помидор ,огурец)?

Какого цвета? Какое у них есть сходство, какое различие? Где люди выращивают овощи, а где фрукты? Какими способами будем их лепить.

Пальчиковая гимнастика « Яблоки»

 

Большой пальчик яблоки трет

( Кисти сжаты в руках, разгибаем большой пальчик)

Второй их собирает

(Разгибаем указательный пальчик)

Третий их домой несет

(Разгибаем средний пальчик)

Четвертый высыпает

(Разгибаем безымянный пальчик)

Самый маленький шалун

(Разгибаем мизинец)

Все, все, все съедает.

3часть. Самостоятельная деятельность детей.

4часть. Рассматривание вместе с Бабой-Ягой готовых овощей и фруктов.

Затем дарят овощи и фрукты Бабе-Яге, помогают ей складывать их в корзины. Баба-Яга благодарит детей, берет корзины и улетает в своей ступе.

Рефлексия. Что мы лепили?

Как вы думаете, понравились ли наши овощи и фрукты Бабе-Яге?

А почему вы так думаете?

Категория: Конспекты НОД | Добавил: Komardina2908
Просмотров: 139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Другие детские сады
  • Д/с №3 "Солнышко"
  • Д/с №6 "Медвежонок"
  • Д/с №7 "Журавушка"
  • Д/с №8 "Вишенка"
  • Д/с №11 "Золотой петушок"
  • Д/с №12 "Звездочка"
  • Д/с №15 "Ручеек"

  • Прогноз погоды
    Ртищево 


    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz