Среда
15.08.2018
12:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колобок» г.Ртищево Саратовской области»
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Категории
Приказы [1]
Консультации для педагогов [55]
Конспекты НОД [93]
Проектная деятельность [10]
Другое [20]
Презентации [24]
Образовательные стандарты [0]
Руководство. Педагогический состав. [0]

Страничка заведующ
Block content

Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Конспекты НОД

НОД «Познание»конструктивное моделирование Тема:«Матрешки в гостях у ребят" Воспитатель: Ванина Е.В.
09.03.2018, 19:36

Программное содержание:

-Развивать мелкую моторику рук, восприятие формы и положение в пространстве.

-Учить детей производить элементарные действия со строительным материалом

-Вызвать интерес к конструированию из разных видов конструктивного материала.

- Способствовать развитию целенаправленного конструирования (это значит еще до начала работы знать, какой результат нужно получить в конце).

-Закрепление у детей навыков работы с кинетическим песком.

-Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость.

 Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Материал и оборудование: мольберт, схемы постройки стула и стола; кинетический песок, формочки, кубики, лоток, матрешки на каждого ребенка. Музыкальное сопровождение.

Ход НОД

Организационный момент

Игра - приветствие «Доброе утро».

 С добрым утром, глазки! (воспитанники выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (воспитанники выполняют поглаживающие движения ушек) Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (воспитанники выполняют поглаживающие движения рук по очереди) Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (воспитанники выполняют поглаживающие движения ног) Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

-Посмотрите ребята, как много у нас в группе гостей, давайте поздороваемся.

Сюрпризный момент

Звучит музыка  «Мы веселые матрешки» воспитатель обращает внимание на то, что кто-то идет в гости. Появляется матрешка.

-Посмотрите, какая красивая  игрушка, кто знает, как она называется? (матрешка)

(дети рассматривают матрешку  отмечают, что она очень красивая, большая, на ней надет красивый сарафан, платок.)

-Наша матрешка не простая  (воспитатель трясет ее, раздается звук)

-Давайте посмотрим, что же там внутри (воспитатель открывает матрешку и достает еще  матрешки)

- Матрешка говорит, что это ее сестрички.  (дети рассматривают их отмечают, что они тоже красивые, воспитатель ставит их рядом и спрашивает все ли они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга.   Дети называют: одна большая другие маленькие.

-Ребята, а когда приходят гости что мы обычно делаем?  (угощаем, сажаем за стол)

Проблемная ситуация

- Куда нам посадить матрешек? (смотрят вокруг себя, предлагают посадить на большие стулья, на ковер, У нас нет маленького стола и стульев)

-  Что же делать?

Дети предлагают построить стол и стулья маленькие для матрешек.

-Из чего мы будем строить стол, стулья?  (из конструктора. Рассматривают, какие,  детали лежат на подносах, кирпичики, кубики, цилиндры)

-Прежде чем мы начнем строить, давайте рассмотрим  схему.

 Воспитатель подводит к мольберту, где расположены карты-схемы постройки стола и стула. Рассматривают, уточняют детали, последовательность работы.

-Чтобы у нас все получилось нам надо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул...(пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

Продуктивная деятельность детей

Воспитатель раздает каждому ребенку  матрешку, распределяет детей за столом, перед каждым стоит лоток с набором деталей для постройки.

Дети строят стул  и стол. (Индивидуальная помощь, тем, кто затрудняется)

- Молодцы ребята, теперь сажайте своих матрешек за стол.

Дети сажают матрешек на стулья.

- Чем же мы будем угощать наших гостей? (пирожками, конфетами, чаем)

Дети с воспитателем проходят за другой стол, где стоит коробка с кинетическим песком ,формочки для изготовления печенья, пластилин, цветные фантики, тарелочки.

-Посмотрите  и скажите, что лежит в коробке? (дети называют)

- Что можно сделать из песка? (куличик, пирожок, печенье)

-А из красивых фантиков и кусочка пластилина можно сделать конфету.

Воспитатель пошагово показывает, как сделать конфету, пирожок.

Затем  распределяет, кто, что будет делать.

Пирожки аккуратно кладут на тарелочку, и ставят на столик.

- Угощайтесь гости дорогие.

- А теперь предлагаю немного отдохнуть. Наши матрешки очень любят танцевать.

Дети с воспитателем встают в круг и под музыкальное сопровождение танцуют.

Музыкально-ритмические движения

Мы веселые матрешки (руки на поясе, пружинка)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки (выставляют пяточку, руки на поясе)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши) Проигрыш (кружатся)

Завязали мы платочки (повороты головы вправо-влево)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

Раскраснелись наши щечки (растирание руками щек)

 

Рефлексия.

-кто приходил сегодня к нам?

- что мы делали?

-у всех получилось?

Категория: Конспекты НОД | Добавил: Komardina2908
Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Другие детские сады
  • Д/с №3 "Солнышко"
  • Д/с №6 "Медвежонок"
  • Д/с №7 "Журавушка"
  • Д/с №8 "Вишенка"
  • Д/с №11 "Золотой петушок"
  • Д/с №12 "Звездочка"
  • Д/с №15 "Ручеек"

  • Прогноз погоды
    Ртищево 


    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz