Среда
15.08.2018
12:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колобок» г.Ртищево Саратовской области»
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Категории
Приказы [1]
Консультации для педагогов [55]
Конспекты НОД [93]
Проектная деятельность [10]
Другое [20]
Презентации [24]
Образовательные стандарты [0]
Руководство. Педагогический состав. [0]

Страничка заведующ
Block content

Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Конспекты НОД

Тема: «Скамейка для мишутки» Воспитатель: Гаврюшова И.В.
28.11.2017, 13:11

Тема: «Скамейка для мишутки»

Задачи:

Развивающая: Развивать память, внимание, наблюдательность.

Обучающая: Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые  перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Закрепить названия деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов скамейка, устал, мишка, в лесу живет. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Воспитательная: Воспитывать заботу о животных, вызвать положительные эмоции.

Оборудование: Конструктор ( 2 кубика, кирпичик) на каждого ребенка, игрушка «Мишка», маленькие игрушки « медвежата» по количеству детей.

 

                                                    Ход НОД

1 часть. Организационный момент. Игровая ситуация.

Воспитатель находит с детьми Мишутку, который сидит на земле. Воспитатель берет мишку в руки и говорит:

                                      Мишка по лесу гулял

                                      И цветочки  собирал

                                      Долго Мишка наш гулял

                                      Сел Мишутка – он устал.

Воспитатель говорит Мишке, что нельзя сидеть на земле, земля холодная и можно простудиться. Мишка отвечает, что негде рядом не было скамейки, вот он и сел под деревом на землю.

Воспитатель предлагает детям построить Мишке скамейку.

2 часть. Показ и обьяснение.

Воспитатель говорит: « Возьмем кубики. Скажи, Ульна, какого цвета кубики? ( ответы детей). Поставим их на небольшое расстояние друг от друга.  Теперь возьмем кирпичик,  какого он цвета?  Положим кирпичик на кубики, так чтобы он не упал, широкой стороной, тогда наша скамейка будет прочной. Вот какая скамейка у нас получилась!

                       Пальчиковая гимнастика, в сопровождении с легкой музыкой.

Воспитатель: « Мишка, что-то мне хочет сказать. Мишка показывает на медвежат, своих друзей и говорит, что его друзьям тоже хочется посидеть на скамеечке». Воспитатель предлагает построить скамейки, для друзей Мишутки.

                                          Продуктивная деятельность детей.

Дети строят скамейки, для друзей Мишки, маленьких медвежат. Воспитатель спрашивает: Сколько у нас получилось скамеечек? (ответы детей «много»). Обыгрывают постройки. Мишки у них сначала гуляют, собирают ягоду, а затем устав садятся на скамеечки.

Воспитатель: « Настя, для кого ты построила скамейку? ( ответы детей) Молодцы ребята, медвежата очень рады, что вы им построили скамеечки и говорят « Спасибо!»

Рефлексия. Для кого мы построили скамейки (ответы детей)

Категория: Конспекты НОД | Добавил: Komardina2908
Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Другие детские сады
  • Д/с №3 "Солнышко"
  • Д/с №6 "Медвежонок"
  • Д/с №7 "Журавушка"
  • Д/с №8 "Вишенка"
  • Д/с №11 "Золотой петушок"
  • Д/с №12 "Звездочка"
  • Д/с №15 "Ручеек"

  • Прогноз погоды
    Ртищево 


    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz