Среда
23.01.2019
02:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колобок» г.Ртищево Саратовской области»
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Категории
Приказы [1]
Консультации для педагогов [58]
Конспекты НОД [105]
Проектная деятельность [11]
Другое [22]
Презентации [26]
Образовательные стандарты [0]
Руководство. Педагогический состав. [0]

Страничка заведующ
Block content

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Проектная деятельность

Творческий проект на тему: "Вазочка для мамы" Воспитатель: Горелова Н.А.
13.12.2018, 18:46

Пояснительная записка:

Творчество детей – это мир ярких удивительных образов, с помощью которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности.

Совместное творчество с малышами - это очень важный этап в развитии творческих способностей ребенка. Занятия творчеством развивают фантазию ребенка, усидчивость, а также способствует развитию мелкой моторики рук. К тому же, совместное творчество взрослого и ребенка формирует доверительное отношения между ними, приучает к сотрудничеству.

 

Продолжительность проекта:26.11.18 г - 30.11.2018 г

Тип проекта: -  творческий.

Возраст участников: 2-3 года

 Участники проекта:дети группы раннего возраста, воспитатели,  родители.

Цель проекта: Развивать творческие способности, фантазию, воображение детей раннего возраста в сотворчестве с взрослым.

Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей.

Задачи проекта: Способствовать становлению продуктивных детско-родительских отношений, стабилизации эмоционального состояния детей;

-Учить детей отрывать кусочки фантиков (цветных салфеток, цветной бумаги, ваты, подавать взрослым для наклеивания на картонную заготовку вазы, помещать собранные листья в вазу;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Развивать фантазию и мышление, приобщать к искусству.

Методы и приемы:

-художественное слово (стихотворение)

-беседа-обсуждение

-показ действий взрослым

-выставка готовых работ

Средства и способы:

-цветная бумага, цветные салфетки, фантики от конфет, вата

-картон с заготовкой вазы

-клей ПВА, кисти для клея

-тарелочки, тряпочки, подставки для кисточек

-сухие листья.

Предполагаемый результат:

обогащение словарного запаса детей, проявление любовь к мамам,развитие творческих способностей, фантазии, воображения детей раннего возраста в сотворчестве с взрослыми.

Предварительная работа:

 1. Наблюдение «Разноцветные листочки».

Цель: обратить внимание детей на цвет опавшей листвы (красные, желтые листочки);

2. Наблюдение «Листопад».

Цель: вызвать интерес детей к яркому, красивому явлению природы;

3. Трудовое поручение «Сбор осенних листочков».

Цель: предложить детям собрать красивые листья для букета;

4. Рассматривание гербария.

I. Подготовительный этап(разработка проекта):

Цель этапа: познакомить всех участников с проектом.

  1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».
  2. Опрос - анкетирование «Художественное творчество  в жизни вашего ребенка»
  3. Подбор художественного материала для аппликаций;

II. Основной этап (реализация проекта).

Цель этапа: предоставить возможность детям и родителям показать результаты практической совместной деятельности, реализации проекта на данном этапе.

Реализация проекта

Виды деятельности

Познавательное развитие

Наблюдение «Разноцветные листочки», обратить внимание детей на цвет опавшей листвы (красные, желтые листочки);

Наблюдение «Листопад», вызвать интерес детей к яркому, красивому явлению природы;

 Трудовое поручение «Сбор осенних листочков», предложить детям собрать красивые листья для букета;

Рассматривание гербария.

 

Социально-коммуникативное развитие

 Рассматривание гербария детей с взрослыми.

 Обсуждение творческой деятельности (взрослые подбирают материал).

Сотворчество взрослого с ребенком.

 

Художественно-эстетическое развитие

Совместное сотворчество родители-дети: рисование «Моя любимая мама».

Рассматривание готовых работ словесными рассказами и пояснениями.

 

Речевое развитие

Чтение стихотворения

Яркими красками листья сверкают

Ветер подует – они облетают.

Они под ногами детей шелестят

Об осени яркой всем говорят.

 

Физическое развитие

П/и:«Солнышко и дождик», «Соберем  листочки»

Использование физминуток, пальчиковойгимнастики.

Взаимодействие с родителями

Опрос - анкетирование «Художественное творчество  в жизни вашего ребенка»

Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций. )

 

 

III Заключительный. Выход проекта:

* Обработка результатов в ходе реализации проекта;

* Выставка готовых работ

Результат проекта

 Занятия аппликацией с детьми этих лет жизни привлекательны и доступны для малышей.

Доступность объясняется несложностью исполнительских приёмов, которые осваивают дети во время аппликационной деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата.

Занятия аппликацией при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект.

Используемая литература:

Янушко Е. А. «Аппликация с детьми раннего возраста». Методическое пособие для воспитателей и родителей. –М.:–Мозаика-Синтез.: 2006.–64 с.

Новоселова Л. В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. - М. Д998.

Зайцев В. Б. Поделки из листочков - М., 2011

Зайцев В. Б. Аппликация-М., 2011

 

 

Категория: Проектная деятельность | Добавил: Komardina2908
Просмотров: 9 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Другие детские сады
  • Д/с №3 "Солнышко"
  • Д/с №6 "Медвежонок"
  • Д/с №7 "Журавушка"
  • Д/с №8 "Вишенка"
  • Д/с №11 "Золотой петушок"
  • Д/с №12 "Звездочка"
  • Д/с №15 "Ручеек"

  • Прогноз погоды
    Ртищево 


    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz